МФО планируют разнообразить свои услуги

supermarket.jpg

Микрофинансовые компании рассказали о том, что планируют сделать ассортимент своих продуктов и услуг шире. Так, они могут заниматься распространением страховых продуктов, продажей сим-карт или совершением денежных переводов.

Правда, не все эксперты уверены в успешном исходе данной затеи.

Многогранность МФО: всё для клиентов!

МФО действительно ищут новые ниши и пытаются придумать, как еще привлечь внимание клиента. Некоторые компании уже запустили проекты в регионах, рассчитанные на несколько месяцев. Специалисты отмечают, что подобные пилотные проекты начнут запускать многие микрофинансовые организации, которые планируют диверсифицировать свой бизнес. Одна компания будет продавать страховки, вторая – оформлять займы на карты популярных мобильных операторов, третья – заниматься кросс-продажами обязательного пенсионного страхования…

Примечательно, но и операторы сотовой связи, и страховые компании готовы работать с МФО, так как это позволит им потенциально увеличить объем продаж. Такое сотрудничество выгодно для них благодаря большей гибкости микрофинансовых компаний по сравнению с банками и возможности адаптации их продуктов под клиентские требования. Работа с МФО интересна еще и ввиду обширной розничной сети, клиентской базе, что позволяет увеличить продажи, например, страховых полисов.

МФО как супермаркет

Сотрудники многих микрофинансовых компаний отмечают, что расширение деятельности их компаний – это инновационный ход, который способен изменить бизнес-процессы компании в лучшую сторону. С одной стороны, это повышает доход, а с другой, расширяет сегменты кредитования, снижая риски дефолта. А МФО превращаются в своеобразные финансовые супермаркеты, что в условиях современного состояния экономики логично: из-за постоянной конкурентной борьбы за клиента компании вынуждены делать свой бизнес удобнее, выгоднее, а потому дополнительные услуги могут дать лишь дополнительный доход.

Отсутствие притока финансирования привело к падению спроса на микрозаймы, просрочки по уже взятым кредитам растут, и у компаний нет средств покрыть собственные операционные расходы. И совершенствование бизнес-модели МФО – это возможность снизить риски компании и предложить интересные и выгодные решения для своих клиентов. Правда, несмотря на тенденцию расширения спектра услуг в сфере микрокредитования, далеко не все МФО готовы к тому, чтобы предлагать новые сервисы и дополнительные услуги своим клиентам.

Экспресс Кредит © 2012-2019 | Пользовательское соглашение

Информация, представленная на нашем сайте, обобщенная и носит ознакомительный характер. Условия кредитования и любые решения, связанные с займами и кредитами, оговариваются и принимаются непосредственно компаниями, предоставляющими деньги в кредит. На нашем сайте не ведется сбор и хранение информации о пользователях, которая появляется в форме заявки на получение займа. Данная информация будет доступна только микрофинансовым организациям, которые занимаются ее последующей обработкой в соответствии с законом РФ «О защите персональных данных».

Алиса это умеет